С начала года сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы Перми обработали более 80 тысяч обращений

Операторы службы ежедневно оказывают консультативную помощь пермякам.
В Единой дежурно-диспетчерской службе Перми (ЕДДС) сообщили, что с начала 2023 года операторы оказали консультативную помощь пермякам более 2 тысяч раз. Кроме того, службой было принято 2 649 обращений по вопросам, касающихся жилищно-коммунального хозяйства, переадресовано в соответствующие службы 4 358 звонков. На контроле ЕДДС находилось 2 285 различных событий и происшествий.
Благодаря работе Единой дежурно-диспетчерской службы в городе организовано эффективное межведомственное взаимодействие. Так, должностные лица администрации города Перми оперативно информировались о произошедших в городе событиях более 80 тысяч раз.
Напомним, обращаться по номеру «112» необходимо в случаях, если человек нуждается в экстренной помощи, а также при возникновении реальной угрозы жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде. Специалисты подчёркивают, что беспричинная занятость линии оператора экстренной помощи может задержать оказание помощи человеку, который действительно нуждается в ней.
Дополнительная информация для СМИ:
Елена Голдобина –
217-33-21.